Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Предложения по улучшению качества условий осуществления деятельности образовательной организации |
|||||||||||||||
По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»: |
|||||||||||||||
Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет», ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным Постановлением Правительства РФ от 10.07. 2013 г. № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации». частности: |
|||||||||||||||
об учредителе |
|||||||||||||||
документ об установлении размера платы |
|||||||||||||||
Аннотации к РПД |
|||||||||||||||
о руководителе ОО, его заместителях |
|||||||||||||||
о персональном составе педагогических работников |
|||||||||||||||
об условиях питания обучающихся |
|||||||||||||||
об условиях охраны здоровья обучающихся |
|||||||||||||||
о доступе к информационным системам и ИКС |
|||||||||||||||
о наличии специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||||||||||||||
По результатам оценки критерия «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»: |
|||||||||||||||
Предложений нет |
|||||||||||||||
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»: |
|||||||||||||||
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: |
|||||||||||||||
Оборудование входных групп пандусами/ подъемными платформами |
|||||||||||||||
Наличие выделенных стоянок |
|||||||||||||||
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов |
|||||||||||||||
Наличие сменных кресел-колясок |
|||||||||||||||
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений |
|||||||||||||||
Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: |
|||||||||||||||
Возможность предоставления услуг сурдо- / тифлосурдопереводчика |
|||||||||||||||
По результатам оценки критерия «Доброжелательность, вежливость работников образовательной организаций»: |
|||||||||||||||
- довести долю получателей образовательных услуг, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении, до 100% |
|||||||||||||||
- довести долю получателей образовательных услуг, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию, до 100% |
|||||||||||||||
По результатам оценки критерия «Удовлетворенность условиями оказания услуг»: |
|||||||||||||||
- довести долю участников образовательных отношений, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым, до 100% |
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Цели формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования:
- повышение качества и доступности социальных услуг в сфере образования для населения;
- улучшение информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования;
- стимулирование повышения качества работы таких организаций.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования, включает в себя:
- обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления организацией социальных услуг в сфере образования, в том числе в электронной форме;
- формирование результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности.
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.